Во-первых, вам необходимо снять сдвижную панель и стационарную панель. Подавляющее большинство дверей имеют раздвижную панель на внутренней половине направляющей, а стационарную панель — снаружи. В любом случае, в вашей конкретной двери, сначала должна выйти наружная панель. Чтобы снять фиксированную панель, необходимо снять крышку порога, которая защелкивается в нижней направляющей и проходит от фиксированной панели к боковому косяку, где фиксируется сдвижная панель.

Вдавите отвертку в складку и приподнимите крышку. Затем найдите винты на внутренней стороне косяка, удерживающие фиксированную панель на месте. Эти винты препятствуют тому, чтобы кто-то поднял крышку подоконника и вытащил фиксированную панель, чтобы проникнуть в дом. В дополнение к боковому косяку обязательно проверьте верхнюю жатку и нижнюю направляющую на наличие винтов. После того, как все винты будут выкручены, необходимо отодвинуть фиксированную панель от бокового косяка.

Вы можете начать с того, что просто возьмитесь за боковую направляющую фиксированной панели и потяните изо всех сил. Если повезет, панель откроется. Затем вы можете поднять панель до упора в верхний канал, отвести нижнюю часть от направляющей и снять панель. Я сказал: «Если повезет», потому что в большинстве случаев панель застревает в боковом косяке, в нижней направляющей или в обоих. Обычно вам придется использовать монтировку, чтобы ослабить фиксированную панель, прежде чем она выскользнет из бокового косяка. После снятия фиксированной панели снять сдвижную панель обычно проще. Просто поднимите и поверните основание в сторону от направляющей, затем снимите панель. Иногда нижние ролики препятствуют выходу днища за пределы гусеницы. В этом случае вам нужно будет найти отверстие для регулировки ролика в нижних углах сдвижной панели. Вставьте отвертку в это отверстие и поверните винт против часовой стрелки, чтобы вывести ролик как можно глубже в нижнюю часть сдвижной панели. Это должно позволить ползунку выйти.

Теперь вы хотите удалить все винты с боковых косяков, верхней жатки и нижней направляющей. Затем возьмите монтировку и поместите ее под нижнюю направляющую примерно по центру. Поднимите, пока дорожка не отделится от пола. Следующий шаг будет зависеть от того, прибита ли ваша старая рама к раме дома или просто привинчена. Если она вкручена, то теперь рама должна свободно болтаться в проеме, поскольку вы удалили все винты. Вам просто нужно удалить всю внутреннюю обшивку, которая может быть вокруг дверной коробки. Такой тип оправы должен получиться. Если ваша дверь прибита к каркасу дома, вам придется немного поработать. Ножовкой разрежьте гусеницу пополам, примерно по центру. Начните с любой половины и поднимите отрезанный кусок вверх к боковому откосу, пока гусеница не отделится от бокового откоса.

Итак, теперь осталось убрать боковые косяки. Вы хотите сделать это, не повредив внешний материал, окружающий дверную коробку. Возьмите тяжелое зубило и воткните им в щель между рамой и внешним материалом, будь то штукатурка, сайдинг и т. Д. Начните сначала с нижней части на 6 дюймов. Что вы пытаетесь сделать, так это оторвать ноготь от гвоздей, удерживающих его на месте. Итак, как только долото пробит металлический каркас, оторвите его от боковой стенки. Чем тяжелее и длиннее долото, тем больше у вас будет рычаг. Вы услышите, как рамка «выскочит» из гвоздя. Каждый косяк будет удерживаться несколькими гвоздями, поэтому вам нужно начинать снизу и продвигаться к верхнему углу.

После того, как вы освободите нижнюю треть, много раз вы можете хвататься за косяк обеими руками и вытаскивать оставшиеся гвозди, поднимаясь вверх. Когда дойдете до верхнего угла, устраните косяк. Делай оба косяка, потом делай верх. Иногда на вершине нет гвоздей или всего один гвоздь в центре, поэтому он довольно легко опускается. Обязательно надевайте защитные очки и респиратор при выполнении этой работы, особенно при снятии верхнего жатки.